Google Ads внедряет в рекламные кампании оптимизированный таргетинг

Специфика работы оптимизированного таргетинга

Оптимизированный таргетинг включается автоматически для всех кампаний. Чтобы отключить его, потребуется изменить настройки группы объявлений. Для начала следует найти кампанию и выбрать ее, затем выбрать группу объявлений, для которой необходимо настроить таргетинг. В настройках меню страницы слева будет раздел «Оптимизированный таргетинг», его следует развернуть. Появится возможность установить флажок для его включения и выключения.

Оптимизированный таргетинг привлекает больше конверсии за счет таргетинга на людей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию (в основном это те пользователи, которые уже совершили конверсию).

Оптимизированный таргетинг в деле

Оптимизированный таргетинг доступен для медийной рекламы, Discovery кампаний и некоторых типов видеокампаний.  Google Ads предлагает оптимизировать данные таргетинга с помощью параметра «Максимум конверсий», если цель рекламодателя – увеличение посещений сайта. Если ключевым показателем эффективности являются конверсии, можно выбрать стратегии «целевая цена за конверсию» или «максимальное количество конверсий». Работа с данными стратегиями назначения ставок рекомендуется для оптимизированного таргетинга, поскольку они используют данные о конверсиях, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании
CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:4 достойные альтернативы инструменту Facebook AnalyticsАвтоматическая сегментация видео и темная тема для YouTube Studio

По материалам: gdetraffic.com