Google откладывает свое решение об отказе от сторонних cookies

Google откладывает свое решение об отказе от сторонних cookies

Многие обладатели iOS отказываются от отслеживания данных в приложениях, что доставляет определенные проблемы рекламодателям. Google же в свою очередь отодвинул отказ от файлов cookie в Chrome. Компания растягивает сроки, чтобы найти лучший подход.

Apple придерживается более резкого подхода к своим инструментам обеспечения конфиденциальности. Google, которая также получает значительный доход от рекламы, осознает важность работы над созданием систем, облегчающих таргетинг цифровой рекламы. Google стремится соответствовать растущим ожиданиям в отношении конфиденциальности данных. Именно поэтому Google запустил Privacy Sandbox, чтобы протестировать ряд вариантов на этом поприще, а затем выбрать те, которые лучше всего соответствуют поставленным целям.

Потребуется 2 этапа, чтобы запустить процесс отказа от сторонних файлов cookie:

  • Этап 1 (начнется в конце 2022 года): после завершения тестов и запуска API-интерфейсов в Chrome, команда Google объявит о начале первого этапа. Длительность данного этапа будет составлять ориентировочно 9 месяцев.
  • Этап 2 (начнется в середине 2023 года): Поддержка сторонних файлов cookie будет прекращена в течение последующих трех месяцев.

Google сообщает, что предоставит более подробный план своих действий на сайте privacysandbox.com, который он также будет регулярно обновлять, чтобы обеспечить большую ясность для рекламодателей.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Новая цель для видеокампаний от Twitter: 15-секундный просмотрTikTok добавляет исследование Brand Lift

По материалам: gdetraffic.com