Google Реклама анонсировала новый дизайн пользовательских столбцов и добавила ряд показателей

Пользовательские столбцы предоставляют рекламодателям специальные возможности, которые позволяют сравнивать наиболее важные метрики рекламной кампании. Нововведенные показатели еще больше расширяют функционал настраиваемых столбцов. Например, рекламодатели получат возможность соотносить полученные показы на поиске с другими данными кампании.

По словам Google: 

Данное обновление предназначено для того, чтобы рекламодатели имели более комфортный способ работы с пользовательскими столбцами. Новый дизайн позволит без особых затруднений анализировать свои данные и работать с ними. Сравнение различных показателей позволит эффективно настраивать свои рекламные кампании и следовать быстроменяющимся тенденциям. Некоторые дополнительные функции были добавлены, основываясь на предпочтении рекламодателей. Мы с нетерпением ждем возможности показать эти новые функции.

Что нового появится в специальных столбцах?

Специальные столбцы будут иметь следующие возможности:

  • Особые функции.
  • Работа с данными по диапазонам дат.
  • Столбцы, содержащие бюджет и названия кампаний.
  • Взаимодействие с другими пользовательскими столбцами.
  • Процент полученных показов от поиска, кликов и показов.

CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Instagram добавляет функцию Reels RepliesВ 2022 году Instagram вернет хронологическую ленту

По материалам: gdetraffic.com