Google Реклама добавила информацию о проценте полученных показов в пользовательские столбцы

Ранее в Google Рекламе позволялось активировать среднюю позицию для пользовательских столбцов, но она перестала использоваться как показатель в 2019 году. С тех самых пор никакой альтернативы данной метрике не было.

Средняя позиция и процент полученных показов имеют характерные отличия друг от друга. Данные о проценте полученных показов могут позволить рекламодателям получить больше информации за счет более агрессивного назначения ставок или бюджета.

Для чего нужны пользовательские столбцы?

С помощью пользовательских столбцов рекламодатели могут создавать новые столбцы в пользовательском интерфейсе для отслеживания и оптимизации определенных фрагментов данных. Настраиваемые столбцы могут включать формулы, которые можно использовать для получения необходимой информации. Например, таким образом можно узнать отношение определенного типа  конверсии  к  общему количеству конверсии. Также можно настроить пользовательский столбец с возможностью отображения данных в качестве чисел, процентов или валюты.

В пользовательских столбцах можно использовать следующие показатели процента полученных показов: количество показов в поисковой сети, процент полученных кликов и процент показов медийной рекламы.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Smart Bidding: корректировка ценности конверсииTwitter выпускает новый API для Spaces

По материалам: gdetraffic.com