Google Ads начнет ограничивать показ объявлений новых рекламодателей
Рекламная сеть Google представила новую политику «Ограниченный показ рекламы», направленную на повышение прозрачности рекламной информации и сокращение количества мошеннических и вводящих в заблуждение объявлений.
Политика коснется новых и не очень известных рекламодателей, чьи объявления потенциально могут оказаться мошенническими или вводящими в заблуждение. В соответствии с новыми правилами, Google будет ограничивать широкий показ этих типов рекламы на своих платформах, чтобы снизить риск столкновения пользователей с недобросовестным рекламным контентом.
В первую очередь эта политика направлена на тех рекламодателей, которые проводят рекламные кампании, нацеленные на конкретные бренды, но при этом не совсем ясно, имеют ли они к этим брендам какое либо отношение.
«Это та область, в которой мы особенно хотим, чтобы пользователи имели четкое представление о том, с кем они имеют дело при взаимодействии с рекламой», – пояснили в Google.
Показ объявлений будет ограничен в течение определенного срока, во время которого Google будет проводить проверку рекламодателя. Будут рассматриваться такие элементы, как комментарии пользователей к рекламе, соблюдение рекламодателем правил рекламы Google в прошлом, а также результаты процесса его верификации.
В Google подчеркнули, что новая политика не подразумевает блокировку или удаление рекламы с площадки, а только временное ограничение в показах. Внедрять ее будут постепенно, ориентируясь на обратную связь. Те рекламодатели, которые подпадут под действие «Ограниченного показа рекламы», будут уведомлены об этом и получат рекомендации для достижения квалифицированного статуса.
Ранее, в июне, Google представил два новых вида рекламных кампаний на основе искусственного интеллекта – Demand Gen и Video View. Они призваны упростить связь с потребителем и стимулировать спрос с середины воронки продаж до покупки.