Яндекс.Маркет запустил приложение для магазинов с экспресс-доставкой

Яндекс запустил приложение для магазинов, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

Приложение позволяет быстро обрабатывать такие заказы и показывает подробную информацию о них: состав покупки, стоимость и время, к которому нужно упаковать товары для доставки.

Яндекс.Маркет запустил приложение для магазинов с экспресс-доставкой

С помощью приложения также можно отсканировать маркировку товаров – например, лекарств или парфюмерии. Магазин может также посмотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям. Также в приложении видны имена и автомобильные номера курьеров-партнеров Яндекс.Доставки.

Запуск нового приложения стал первым шагом Маркета в создании собственной мобильной платформы для партнеров, сообщили в компании. Приложение доступно для платформы iOS и в ближайшее время появится на Android.

Сервис также планирует добавить в приложение возможность принимать любые заказы, а не только с экспресс-доставкой, а также общаться со службой поддержки маркетплейса в чате.

По данным Маркета, экспресс-доставка помогает продавцам зарабатывать в среднем на 20% больше – рост оборота обычно заметен через два месяца после ее подключения. Такая доставка доступна магазинам почти в 60 городах по всей России. С доставкой за 1–2 часа на сервисе торгуют почти 4 тыс. магазинов – и в общей сложности продают свыше 1 млн товаров.

По материалам: www.seonews.ru