Яндекс Путешествия запускают программу лояльности
Яндекс Путешествия запустили программу лояльности с кешбэком до 20% за бронирование отелей. Чем больше отелей пользователь бронирует, тем большую выгоду получает. Кешбэк начисляется в виде баллов Яндекс Плюса, которые можно потратить на будущие поездки или в других сервисах Яндекса.
В программе предусмотрено 4 уровня: те, кто только начал пользоваться сервисом, будут получать до 5% кешбэка, а активные клиенты Путешествий — до 20%.
Все пользователи сервиса уже получили свой уровень из расчета количества броней за последние два года. Посмотреть текущий уровень можно в профиле — на сайте или в приложении. Там же подскажут, сколько еще нужно забронировать отелей, чтобы повысить свой уровень в программе и получать больше кешбэка.
Евгений Абрамзон, директор по продукту Яндекс Путешествий:
«Наша программа лояльности делает бронирование отелей выгодным и для тех, кто редко путешествует, и для тех, кто часто куда-то ездит. Нам удалось удвоить максимальный размер кешбэка до 20%, и он доступен при бронировании любого из сотен тысяч отелей в России и других странах. Мы планируем развивать программу, добавляя скидки, призы и специальные предложения от отелей-партнеров, например бесплатные завтраки или повышение класса номера без доплаты».
Сервис начисляет кешбэк только тем, у кого есть подписка Яндекс Плюс. Кешбэк баллами Плюса будет начислен в течение пять дней после выезда из отеля. Один балл — это один рубль, а максимальный кешбэк за заказ составляет 3000 баллов.
Напомним, в начале июля сервис Яндекс Путешествия обновил условия партнерской программы и улучшил личный кабинет, добавив в него новые инструменты.