Веб-аналитика

В статистике Дзена появился новый блок о поведении подписчиков

Анализировать аудиторию в Дзене стало проще. В разделе «Статистика» появился новый блок о поведении подписчиков, содержащий два новых виджета: «Каналы с похожей аудиторией» и «Любимые форматы».

Важно: виджеты доступны только авторам, которые набрали 3000 подписчиков. Столько пользователей необходимо, чтобы алгоритмы могли собрать достаточное количество данных.

Каналы с похожей аудиторией

В этом блоке представлено до 10 каналов, контентом которых чаще всего интересуется аудитория канала. Изучив их тематики, форматы и подачу, можно повысить вовлеченность в свой контент.

Например, можно комбинировать профильную тему блога с сопутствующими: если канал посвящен путешествиям, но подписчики также интересуются темой финансов, целесообразно завести рубрику о ценах и тратах на отдых.

Также можно поискать среди каналов те, с которыми можно устроить взаимовыгодное промо, совместные публикации и гостевые посты для обмена аудиторией.

Любимые форматы

В этом виджете на трех диаграммах демонстрируется, какие форматы нравятся подписчикам  канала: посты, статьи или видео с роликами. Инструмент полезен для формирования контент-плана.

Теперь авторы каналов будут лучше понимать свою  аудиторию и знать, какой контент интереснее и удобнее для пользователей.

Напомним, в начале октября Дзен обновил навигацию в авторских подборках горизонтальных видео. Если раньше пользователь мог посмотреть видео одного автора, а следом ему предлагалось похожее видео от другого автора, то теперь он продолжит смотреть все видео из подборки первого понравившегося автора. Эта функция поможет авторам увеличить вовлеченное время просмотра на канале и лучше структурировать свой контент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть