Бесплатный вебинар «Как эффективно продвигать FMCG-бренд с помощью охватных кампаний в VK Ads»
На рынке товаров повседневного спроса высокая конкуренция. Новым игрокам приходится бороться с лидерами отрасли и подключать больше новых инструментов для привлечения покупателей. В ход активно идут соцсети, а особенно одна из крупнейших площадок рунета – VK.
9 ноября в 14:00 на совместном вебинаре VK и Ingate Performance, эксперты расскажут, что нужно знать FMCG-брендам про продвижение в VK.
Клещева Лидия, старший менеджер по работе с агентствами VK, расскажет об инструментарии площадки и последних обновлениях:
- аудитория VK: размер, доход, сравнение с другими площадками;
- ключевые возможности: краткий экскурс по форматам;
- последние обновления в VK Ads;
- мастхэв для FMCG-клиентов, рекомендации по размещениям.
Анастасия Байбакова, ведущий специалист по медийной рекламе Ingate Performance, поделится секретами по созданию эффективных охватных кампаний для FMCG-брендов:
- как охватные рекламные кампании закрывают цели performance-маркетинга;
- как и где найти своих клиентов;
- возможности посевов для лидогенерации;
- место таргетированной рекламы в воронке FMCG-клиентов.
Вебинар будет полезен директорам по маркетингу, маркетологам, бренд-менеджерам, работающим в производстве FMCG, а также предпринимателям, желающим получить новые идеи для развития бизнеса и рекомендации по увеличению узнаваемости бренда.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрироваться.