VK Реклама запустила формат «карусель» для продвижения сайтов
VK Реклама запустила формат «карусель» для продвижения сайтов. Это позволит владельцам сайтов в одном рекламном объявлении подробно рассказать о своем бизнесе или показать разнообразие товаров и услуг.
С помощью этого формата удобно рекламировать несколько продуктов или продемонстрировать один с разных сторон. В рекламном объявлении можно:
- создать от 3 до 6 слайдов;
- добавить к каждому заголовок, описание и индивидуальную ссылку, например, на карточку товара.
Так, рекламируя сайт психолога, можно рассказать в слайдах обо всех преимуществах терапии, чтобы дать пользователю максимум информации. А при продвижении сайта обувного бренда – показать потенциальному клиенту группу товаров и предложить промокод на скидку.
Чтобы использовать формат, нужно:
- Начать создавать кампанию с объектом «Сайт».
- Выбрать нужные настройки и таргетинги.
- На шаге 3. Объявление заполнить обязательные поля. Это необходимо, чтобы создать все возможные форматы объявлений для разных площадок и мест размещения.
- Нажать «Добавить карусель слайдов».
- Заполнить заголовок, описание и картинку для слайда. Указать ссылку на рекламируемый сайт.
- Нажать «Добавить слайд» и повторить для следующего слайда. Ссылки для слайдов могут отличаться.
- Чтобы посмотреть, как будет выглядеть карусель, в предпросмотре справа выбрать тип «Запись» и пролистать варианты отображения.
Объявления с каруселью могут быть показаны ВКонтакте, в Одноклассниках, на площадках проектов VK и в партнерской сети.
Напомним, ранее в VK Рекламе появилась «карусель» для продвижения мобильных приложений.