PPC

VK Реклама запустила формат «карусель» для продвижения сайтов

VK Реклама запустила формат «карусель» для продвижения сайтов. Это позволит владельцам сайтов в одном рекламном объявлении подробно рассказать о своем бизнесе или показать разнообразие товаров и услуг.

С помощью этого формата удобно рекламировать несколько продуктов или продемонстрировать один с разных сторон. В рекламном объявлении можно: 

  • создать от 3 до 6 слайдов;
  • добавить к каждому заголовок, описание и индивидуальную ссылку, например, на карточку товара. 

Так, рекламируя сайт психолога, можно рассказать в слайдах обо всех преимуществах терапии, чтобы дать пользователю максимум информации. А при продвижении сайта обувного бренда – показать потенциальному клиенту группу товаров и предложить промокод на скидку. 

Чтобы использовать формат, нужно:

  1. Начать создавать кампанию с объектом «Сайт».
  2. Выбрать нужные настройки и таргетинги.
  3. На шаге 3. Объявление заполнить обязательные поля. Это необходимо, чтобы создать все возможные форматы объявлений для разных площадок и мест размещения.
  4. Нажать «Добавить карусель слайдов».
  5. Заполнить заголовок, описание и картинку для слайда. Указать ссылку на рекламируемый сайт.
  6. Нажать «Добавить слайд» и повторить для следующего слайда. Ссылки для слайдов могут отличаться.
  7. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть карусель, в предпросмотре справа выбрать тип «Запись» и пролистать варианты отображения.

Объявления с каруселью могут быть показаны ВКонтакте, в Одноклассниках, на площадках проектов VK и в партнерской сети.

Напомним, ранее в VK Рекламе появилась «карусель» для продвижения мобильных приложений.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть