eCommerce

Тинькофф Бизнес запустил сервис ответов на отзывы с помощью нейросетей

Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей, который поможет предпринимателям более персонализировано общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в четыре раза быстрее.

Сервис позволяет персонализировано отвечать на отзывы к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные комментарии. При этом можно вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать. 

Новая функция уже доступна на платформах Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы:

  • В Тинькофф Селлере ответы доступны для продавцов Wildberries. Счетчик неотвеченных отзывов располагается на главной странице личного кабинета в сервисе. У продавца есть возможность выбрать магазин, в которым были оставлены отзывы, в случае если у предпринимателя их несколько. 
  • На платформе Тинькофф Отзывы публикуются отзывы исключительно от реальных клиентов и контрагентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании. В октябре функция генеративных ответов автоматически появилась у всех предпринимателей в десктопной версии платформы. В первое время отзывы на основе нейросетей будут проверять модераторы — для исправления языковых ошибок или смысловых неточностей. 

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

«Согласно нашему исследованию, 37% продавцов на маркетплейсах выделяют работу с отзывами как основную проблему. При этом более половины селлеров сталкиваются с этой задачей ежедневно. 

Мы запустили этот инструмент, чтобы помочь предпринимателям решить сразу две задачи: освободить часть времени на написание текста ответов покупателям и быть более клиентоориентированными в работе с отзывами».

Напомним, в начале октября Тинькофф запустил бесплатный геосервис для поиска лучших мест для бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть