Баннер на главной Яндекс Маркета теперь можно разместить самостоятельно
Яндекс Макет позволил производителям и продавцам размещать самый заметный баннер на главной самостоятельно – без помощи менеджера. Он поможет привлечь максимум внимания, громко заявить о бренде или флагманском товаре и существенно увеличить охват аудитории.
Загрузить готовые баннеры или собирать креативы можно прямо в кабинете (в разделе Продвижение ⟶ Баннеры). А благодаря таргетингу можно показать баннер только тем, кто заинтересован в покупке, и не тратить бюджет на остальных.
Можно выбрать пол и возраст, доход, наличие детей, а также интересы покупателей и историю покупок. География показов будет определена по адресу в настройках кабинета.
Цена – от 50 ₽ за 1 000 показов (CPM). Ставку назначает сам продавец. В кабинете будут показаны конкурентные ставки — желательно ориентироваться на них, чтобы чаще выигрывать аукцион. Для продавцов баннер пока работает так же, как и полки, — по предоплате.
Покупатели увидят баннер на компьютерах, планшетах и смартфонах — в вебе и в мобильном приложении.
Напомним, 17 июля Маркет обновит индекс качества для модели FBY. Продавцы, которые привозят все заявленное и вовремя предупреждают о смене планов, смогут поставлять на склады маркетплейса больше товаров, чем остальные.