eCommerce

Яндекс Маркет представил масштабное обновление витрины

Яндекс Маркет сообщил о масштабном обновлении витрины. Теперь в поисковую выдачу будут попадать сразу несколько лучших предложений из карточки — а не одно, как раньше.

Отдельное место гарантировано продавцам, являющимся лучшими по одному из критериев:

  • Минимальная цена
  • Самая быстрая доставка
  • Больше всего продаж в карточке за последнее время — например, после запуска продвижения или участия в акции
  • Лучшее предложение с бустом продаж
  • Лучшее сочетание всех факторов, которые важны для покупателя

Чем чаще продавец получает отдельное место в поисковой выдаче, тем больше у него показов — а значит, и покупателей в воронке продаж. Число показов можно увидеть в личном кабинете, в разделе Аналитика продаж. Там же появились советы про то, что делать для роста показов.

Подробности и советы по усилению позиций на  Маркете можно найти здесь.

Напомним,  весной Яндекс Маркет изменил подход к работе с высокими ценами — ориентируясь на обратную связь от продавцов и на то, что сейчас у покупателей есть широкий выбор из выгодных предложений. Теперь на  витрине можно найти все товары, независимо от их цены на других площадках.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть