Магазины смогут загружать данные о доставке в поиск по товарам Яндекса через Вебмастер
Владельцы интернет-магазинов получили возможность добавлять информацию о доставке товаров в карточки в поиске Яндекса прямо в интерфейсе Вебмастера, а не только с помощью товарных фидов. Это позволит загружать данные быстрее, не потребует специальных навыков для их корректного внесения и откроет больше гибких настроек.
В Вебмастере можно указать, в какие дни курьеры работают, а в какие — нет, чтобы учесть это при расчете итогового срока доставки. Также можно задать тарифы для отдельных зон (например, городов, округов и районов) и прописать ряд дополнительных условий. Подробнее о том, как настроить доставку в интерфейсе Вебмастера, можно прочесть в Справке.
Если у нескольких предложений по одному и тому же товару срок доставки будет одинаковым, значок «Быстрее доставка» получит магазин, в котором стоимость доставки товара окажется ниже. При одинаковой цене доставки алгоритмы отметят позицию из более популярного магазина.
Отметим, что с июля в Яндекс поиске по товарам предложения с самой оперативной доставкой помечаются значком «Быстрее доставка». Он отображается в карточках Поиска, которые появляются в выдаче, если пользователь ищет какой-либо товар. Предложение со значком появится на одной из верхних позиций блока с ценами. По данным внутренних исследований Яндекса, значок может увеличить кликабельность предложения в 1,5 раза.