SEO

Штиль в выдаче Google и волнения в SEO-сообществе

С момента последнего шторма в выдаче Google, зафиксированного инструментами мониторинга SERP, прошло 10 дней. Если тогда удивление вызывал факт  отсутствия жалоб на высокую волатильность со стороны вебмастеров, то теперь  ситуация стала зеркальной.

Большинство инструментов анализа выдачи показывают полный штиль, а SEO-сообщество, начиная с  25 июля  негодует из-за падения трафика, изменения видимости сайтов, скачков позиций и отсутствия конверсии.  

Высокая волатильность выдачи Google фиксируется  только двумя инструментами – Semrush и Mozcast:

Semrush:

Mozcast:

Остальные  показывают отсутствие  колебаний:

SERPmetrics:

RankRanger:

Cognitive SEO:

Accuranker:

Пиксель Тулс:

Вебмастера не понимают,  что  происходит – все ждут от Google подтверждения апдейта, но его нет. Напомним, последний официальный апдейт  был  в апреле и касался продуктовых отзывов и обзоров, после этого выдачу не раз штормило: и перед Google I/O, и после,  и в июне, и в середине июля.

Ситуация  очень нетипичная – налицо все признаки апдейта: быстрая смена топов, большое количество спонсируемого контента на экране выдачи, полная потеря трафика для одних сайтов и большое количество нецелевого трафика для других, выпадение страниц из индекса и полное отсутствие конверсий. А официального подтверждения нет (см. страницу обновлений алгоритмов ранжирования Google), и большинство инструментов мониторинга показывают, что ничего не происходит. 

Продолжаем наблюдать за ситуацией.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть