eCommerce

Яндекс Маркет объединит кабинет производителя с кабинетом продавца

4 августа Яндекс Маркет начнет объединять кабинет производителя с кабинетом продавца. К концу года кабинет производителя будет полностью закрыт, а все функции возьмет на себя кабинет продавца: там будут инструменты, статистика, бухгалтерия, бюджеты, юридические документы, управление ролями и пользователями, товарные знаки.

Такое решение было принято Маркетом, потому что большее количество партнеров площадки является одновременно и производителями и продавцами, и им приходится тратить много времени на работу в двух кабинетах. Объединение кабинетов избавит партнеров от лишней работы, а маркетплейсу даст возможность улучшить поддержку единого пространства.

С 4 августа партнеры Яндекс Маркета смогут управлять любым количеством брендов через кабинет продавца. Для этого нужно загрузить все собственные товарные знаки, а также те, на использование которых были получены права. Сразу после загрузки товарных знаков,  появится доступ к выбору рекомендованных магазинов и управлению контентом карточек.

Инструкцию по объединению кабинетов можно найти на этой странице.

Яндекс  Маркет рекомендует всем производителям объединить кабинеты до 4 августа. Если этого не произойдет, то система автоматически  создаст новый, пустой кабинет продавца и объединит его с уже существующим кабинетом производителя. Для того, чтобы избежать каких-либо неудобств, лучше объединить кабинеты заранее.

Напомним,  в начале июля  Яндекс Маркет обновил страницу Цены в кабинете продавца, собрав все необходимое для управлениями ценами в одном месте. Оттуда можно перейти на использование основной цены для всего кабинета, настроить автопилот для цен, посчитать маржинальность и затраты на товары.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть