PPC

Яндекс поощрил все «Хорошие места» скидкой на Приоритетное размещение в Картах

Каждый год Яндекс вручает награду «Хорошее место» компаниям по всей России с самым высоким рейтингом по отзывам и оценкам пользователей. Награда — это показатель заботы о клиентах, качества товаров и услуг, а еще того, что компанию любят и в ее точки точно нужно зайти.

Все компании, которые получили награду в этом году, Яндекс начислил скидку 15% на Приоритетное размещение в Картах. Это особый формат, который позволяет выделиться на фоне похожих компаний.

Приоритетное размещение продвигает компанию в поисковой выдаче. Клиенты, которые ищут товары и услуги конкретной категории, будут чаще видеть компанию с Приоритетным размещением. И, как следствие, чаще обращаться в нее. 

Этот рекламный формат:

  • Добавляет зеленую метку. Такая метка больше и ярче обычной — а значит, и заметнее. По статистике, количество проложенных маршрутов в компании с зеленой меткой увеличивается на 39% 
  • Позволяет заполнить профиль подробнее. В профилях компаний с рекламой в Картах есть акции, кнопки действия и витрины с товарами и услугами. Подробно заполненные профили привлекают внимание клиентов
  • Продвигает компанию в профилях компаний схожих тематик. Рекламные объявления появятся в профилях похожих компаний и в блоке «Похожие места»
  • Подключает подменный номер. С его помощью можно отслеживать количество звонков с рекламы.

Персональная ссылка со скидкой должна прийти  по почте — достаточно перейти по ней для активации. Если вдруг «Хорошему месту» письмо со скидкой почему-то  не пришло, нужно сообщить об этом, заполнив специальную форму.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть